Реклама – двигатель торговли, а на каком «двигателе» лучше ехать? Какая разница между рекламой «на поиске» и «в сетях»? Какому виду контекстной рекламы отдать предпочтение, чтобы вложить деньги с умом? Разберемся в статье.
«На поиске»
Этот вид рекламы дает возможность пользователю быстро закрыть свою потребность. Человек вводит запрос в поисковой строке и система выдает результат по конкретно заданной ключевой фразе. Верхние и нижние 4 строчки выдачи в поиске с пометкой "реклама" - это и есть реклама на поиске. Такой вид помогает найти «горячую» аудиторию – тех, кому нужна информация или услуга здесь и сейчас, т.е. если у вас "срочная" ниша, которая решает проблему или потребность клиента быстро (вызов эвакуатора, срочный ремонт, заказ еды и т.д.) - эта реклама для вас.
«В сетях»
Эта реклама состоит из такста и картинки, и не участвует в поисковой выдаче. Реклама выходит на сайтах-партенрах Яндекс и Google. Наверно вы обращали наимание, на то, что когда наберешь какой либо запрос в поиске, потом эта же тема преследует, догоняет на других сайтах в виде картинок-ссылок - это и есть реклама в сетях. Показ этой рекламы зависит от поведения пользователя и она имеет широкий охват аудитрории. Графические объявления создаются в различных форматах и адаптируются под разные устройства (компьютеры, планшеты, телефоны). Этот вид рекламы подойдет для услуг или товаров, которые требуют время на взвешанное и обдуманное решение (приобретение недвижимости, автомобиля, выбор мебели и т.д.). Задача этой текстово-графической рекламы обратить внимание клиента на себя и побудить его выбрать именно Вас.
Ещё пока нет комментариев, будь первым!